top of page
ИБИЦА

ИБИЦА

  • Построен/Ремонт:2016 г.
  • Длина: 23 м.
  • Кабина:3
  • ПОДРОБНОСТИ

    ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ

    Обслуживание экипажа, чистое постельное белье, страховка гостей, питание, безалкогольные напитки.

    НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ Алкогольные напитки, мороженое, водные виды спорта, фотосессия, чаевые экипажу. ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОГРАММА ТУРА:

    1-) Метеоритная пещера: История метеоритной пещеры в Бодруме. Метеоритная пещера образовалась в результате падения метеорита в 1892 году. Ее ширина 35 метров, глубина 60 метров. Метеорит, зарытый в землю, покрыт слоем почвы.

    2-) Аквариум Пойраз: Бирюзовый залив — красивый залив, охраняемый правительством, где можно увидеть морское дно на глубине 20 метров. На пляже можно увидеть диких кабанов, ищущих еду. Бросьте кусок хлеба в море с лодки и наблюдайте, как за него сражаются рыбы.

    3-) Дайверс Бэй: это прекрасное место для подводного плавания. Это один из символов мест для дайвинга в Бодруме.

    4-) Rabbit Bay: Отправьтесь в море! Море чистое, освежающее, имеется огромный пляж. Также вы можете заняться водными видами спорта в заливе Angel. Расписание Для ежедневного тура регистрация начинается с 9:30. Для ежедневного тура выезд до 16:00. Прайм-тайм:

    1-) Замок Бодрум: Когда наша лодка проходит перед замком Бодрум, гид предоставит вам информацию о замке, а затем вы сможете сфотографироваться с великолепным видом.

    2-) Аквариум: Плавая в аквариуме, вы можете увидеть множество видов рыб. тогда у вас будет хороший ужин.

    3-) Закат: После просмотра знаменитого заката в Бодруме вы возвращаетесь в Бодрум с музыкой. Другие условия Если тур невозможен из-за суровых погодных условий, вам будет предложен альтернативный день. Безопасно и чисто. Мы обещаем соблюдать меры безопасности и гигиены, предписанные местными властями.

Contact

Свяжитесь с нами для получения информации об аренде или ценах и подробных запросов или оставьте нам сообщение, чтобы мы могли ответить вам.

WhatsApp-logo.png
whatsapp-yepyeni-ozellik-geliyor-1.webp
bottom of page

top of page
IBIZA

IBIZA

  • Built / Refit:2016
  • Length:23 m.
  • Cabin:3
  • DETAILS

    INCLUDED IN PRICE

    Crew service, clean bed linen, guest insurance, food, soft drinks.

    NOT INCLUDED IN PRICE Alcoholic drinks, ice cream, water sports, photoshoot, crew tips. DAILY TOUR PROGRAM:

    1-) Meteor Cave: The history of the Bodrum meteor cave, The Meteor cave was formed by a result of a meteorite fallen in 1892. It is 35m wide and 60m deep. The meteorite, wich is buried in the ground, is covered with a layer of soil.

    2-) Poyraz Aquarium: Turquoise Bay is a beautiful bay protected by the government where you can see the bottom of the sea at a depth of 20 meters. You can spot wild boars searching for food on the beach. Throw a piece of bread into the sea from the boat and then watch the fish fight for it.

    3-) Diver's Bay: It is a great place for snorkeling. It is one of the symbols of Bodrum diving places.

    4-) Rabbit Bay: Let yourself go in the sea! The sea is clean, refreshing and has a vast beach. Also you can benefit of the Angel water sports activities in the Bay. Timetable For daily tour check-in starts from 9:30 am For daily tour check-out is until 16:00 pm Prime Time :

    1-) Bodrum Castle: When our boat goes in front of the Bodrum castle, the guide will give you information about the castle and then you can take pictures with a magnificent view.

    2-) Aquarium: You can see many types of fish while swimming in the aquarium. then you will have a nice dinner.

    3-) Sunset: After watching that famous Bodrum sunset, you return to the Bodrum with music. Other conditions If the tour is not possible because of severe weather conditions you will be offered an alternative day. Safe and Clean We promise to comply with the safety and hygiene measures ordered by the local authorities

Contact

Contact us for renta or price information and detailed inquiries, or leave us a message for us to get back to you.

whatsapp-logo.png
whatsapp-yepyeni-ozellik-geliyor-1.webp
bottom of page